Всем привет! В сегодняшней статье мы посмотрим на то, как объявляются переменные в языке Go.
Для совсем начинающих разработчиков я вкратце объясню, что вообще такое переменная. По сути, переменную можно представить себе в виде "ящика" или некоторой "коробки", в которую можно что-то поместить. В мире программирования в переменные обычно помещаются какие-то значения, например такие: "тестовая строка", 145.743 или 1500 - это всё разные значения. У всех переменных есть соответствующий им тип данных. Это как бы означает, что в каждый "ящик" или "коробку" можно положить только значения определённых типов данных, но нельзя положить значения никаких других типов данных. Вот какие типы данных у наших рассмотренных выше значений:
- "тестовая строка" - это значение строкового типа (string)
- 145.743 - это значение типа для хранения дробных чисел (float64)
- 1500 - это значение типа для хранения целых чисел (int)
Продолжим нашу аналогию с "ящиками" или "коробками". Помимо того, что в коробки можно помещать только значения определённых типов, как же различать "коробки" между собой, если их много? Давайте представим, что на "коробку" можно наклеить "табличку" с надписью, чтобы уникально отличать её от всех остальных коробок. В программировании эта "табличка" называется именем переменной.
Теперь давайте перейдем к примерам, как в языке Go определяются переменные.
Рассмотрим следующий код:
Добавить комментарий